Контакты
  Обновлена 1 июля 2015 г.

Компания Scepter и ее дочерние компании и аффилированные лица (далее «Scepter» или «мы») обязуются обеспечивать конфиденциальность каждого настоящего, бывшего и потенциального клиента. Scepter осознает, что ее клиенты доверяют ей важную личную информацию. Мы уверяем всех наших клиентов в том, что мы серьезно относимся к своим обязанностям по защите и охране данной информации. Данная Политика конфиденциальности (далее «Политика») подробно описывает, как мы используем информацию, которую собираем на данном веб-сайте (далее «Сайт»).

В данную Политику в любой момент могут быть внесены изменения. Пожалуйста, регулярно ознакомляйтесь с последней версией данной страницы. В первом абзаце данной Политики указана дата ее последнего обновления.

Информация, которую мы собираем

Когда Вы пользуетесь данным Сайтом, когда Вы подаете заявление либо когда пользуетесь другими услугами, предлагаемыми Scepter, мы можем собирать информацию о Вас следующими способами:

1. Мы можем отправлять на Ваш компьютер файлы cookie. Файлы cookie — это текстовые файлы, высылаемые веб-сайтом и сохраняемые на Вашем компьютере. Мы можем автоматически собирать данные об использовании веб-сайта, когда Вы посещаете данный Сайт, включая Ваш IP адрес, статистику кликов по Сайту, показывающую те страницы Сайта, которые Вы посетили, а также информацию и другие сервисы, которые Вы получаете или вводите, включая, но не ограничиваясь доменным именем, поставщиком Интернет услуг, протоколом, типом браузера, операционной системой и т. д. (далее «Информация об использовании»). Мы собираем данную информацию, прежде всего, в целях управления Сайтом, сбора демографических данных и отслеживания пользования и производительности Сайта. Если Вы отключите файлы cookie, то не сможете получить всю информацию, опубликованную на веб-сайте.

2. Если Вы регистрируетесь для использования части Сайта, защищенной паролем, Вам потребуется предоставить нам некоторые данные о себе. Эти данные могут включать Ваше имя, название компании, должность, адрес, страну проживания, адрес электронной почты, номер телефона, номер счета, информацию об активах, доходе и финансовом положении. Мы используем эти данные для проверки Вашей личности и определения возможности получения определенных продуктов или услуг, которые, по нашему мнению, могут Вас заинтересовать, для сохранения информации о Вашей заинтересованности в предлагаемых нами продуктах и услугах, а также для предоставления ответа на Ваш запрос информации.

3. Мы можем собирать персональную информацию о Вас из заполняемых Вами заявлений, форм и анкет, а также из подписываемых Вами соглашений с нами либо в ходе установления и поддержания отношений с нами. В случае отказа от предоставления нам требуемых нами персональных данных мы не сможем оказывать Вам наши услуги.

Безопасность передачи данных

Пожалуйста, обратите внимание, что к данным, передаваемым по открытой сети, например, через сеть Интернет или по электронной почте, могут получить доступ любые лица. Scepter не гарантирует конфиденциальность любых коммуникаций или материалов, переданных с использованием таких открытых сетей. Раскрывая любую личную информацию через открытую сеть, помните о том, что к этим данным могут иметь доступ другие лица и, следовательно, такие данные могут собираться и использоваться другими лицами без Вашего согласия. В частности, несмотря на то, что индивидуальные пакеты данных часто зашифрованы, имена отправителя и получателя не шифруются и могут быть доступны третьим лицам. Даже если отправитель и получатель находятся в одной стране, по таким сетям данные могут регулярно и без какого-либо контроля передаваться в другие страны, включая страны, не обеспечивающие того же уровня защиты данных, что и страна Вашего проживания.

Во время передачи Ваши данные могут быть потеряны. Кроме того, к ним могут получить доступ не имеющие на то разрешения лица. Мы не несем ответственности за прямые или косвенные потери, понесенные по причине нарушения безопасности Ваших данных во время их передачи через сеть Интернет. Пожалуйста, используйте иные способы коммуникации, если Вы считаете, что это необходимо и благоразумно в целях обеспечения безопасности. 

Защита, обработка и использование персональных данных

Мы используем Ваши персональные данные в целях повышения качества продуктов и услуг, которые мы желаем предоставлять нашим клиентам либо которые имеют отношение к Вашим инвестициям, осуществляемым с нами или через нас, а также в целях сохранения контактных данных лиц, с которыми мы работаем. Доступ к Вашей персональной информации ограничен теми сотрудниками, агентами и иными сторонами, которым необходимо знать эту информацию в целях предоставления Вам продуктов и услуг либо в целях предоставления продуктов и услуг, связанных с Вашими инвестициями, осуществляемыми с нами или через нас. Мы не используем Ваши персональные данные в каких-либо целях, отличающихся от указанных выше, и не раскрываем третьим лицам какую-либо персональную информацию наших настоящих или бывших клиентов, за исключением случаев, когда клиент предоставляет на это разрешение, либо случаев, когда это разрешено или требуется в соответствии с законодательством. В случаях, когда мы считаем, что Вас могут заинтересовать дополнительные продукты и услуги, мы можем предоставить Ваши персональные данные аффилированным лицам Scepter в рамках, допустимых применимым законодательством. Кроме того, мы можем раскрывать Ваши персональные данные на конфиденциальных условиях и использовать их исключительно в тех целях, в которых эти данные были предоставлены. В некоторых юрисдикциях действуют более строгие требования к обеспечению конфиденциальности, запрещающие раскрытие Ваших персональных данных каким-либо лицам или организациям, включая аффилированных лиц.

Мы будем хранить Ваши персональные данные в соответствии с применимым законодательством относительно защиты данных столько, сколько это необходимо. 

Ссылки

Этот Сайт может содержать гиперссылки на другие веб-сайты, которые не управляются и не отслеживаются Scepter. На такие веб сайты не распространяются положения данной Политики, а мы не несем ответственность за их содержание и за политику, применяемую этими веб-сайтами к использованию персональных данных. Мы рекомендуем ознакомиться с политикой, используемой данными веб-сайтами, а также с тем, как эти веб-сайты защищают Ваши персональные данные, и являются ли они надежными.

CONTACT US
  Updated 1st January 2017

Scepter and its subsidiaries and affiliates (hereinafter referred to as “Scepter”, “we” or “us”) are committed to maintaining the privacy of every current, former and prospective client. Scepter recognises that its clients entrust important personal information to us and we wish to assure all our clients that we take our responsibilities in protecting and safeguarding this information seriously. This Privacy Policy (“Policy”) describes in detail how we deal with information that we collect on this website (the “Site”).

This Policy may be updated at any time. Please ensure that you read the latest version of this page regularly. The first paragraph of the Policy indicates when the last update was made.

Information We Collect

We may collect information about you when you use this Site or when you apply for or use other services offered by Scepter in the following ways:

1. We may send cookies to your computer. Cookies are strings of information that are sent out by a website and saved in your computer. We may collect data automatically about website usage when you visit this Site, including your IP address, “click-stream” data regarding the portions of the site that you visit and the information or other services you obtain or input, including but not limited to domain name, Internet service provider, protocol, browser type, operating system etc. (“Usage Information”). This information is collected primarily for purposes of administering the Site, compiling demographic information and monitoring usage and performance of the Site. If you turn off the cookie function you may not receive all the information on the websit.
 
2. If you register to use a password-protected portion of our site, we will ask you to provide us with certain information about yourself. This information may include your name, company name, title, address, country of residence, e-mail address, telephone number, account number, assets, income and financial situation. We use such information about you to verify your identity and eligibility to receive certain products or services that we believe may be of interest to you, to record your interest in products and services that we offer, and to respond to your requests for information.

3. We may also collect personal information about you from applications, forms or questionnaires you may complete or agreements you enter into with us or in the course of your establishing or maintaining a relationship with us. If you decline to provide us with the personal information we require, we may not be able provide services for you.

Security of Data Transfers

Please note that data which is transported over an open network, such as the Internet or e-mail, may be accessible to anybody. Scepter cannot guarantee the confidentiality of any communication or material transmitted via such open networks. When disclosing any personal information via an open network, you should remain mindful of the fact that it is potentially accessible to others and consequently, can be collected and used by others without your consent. In particular, while individual data packets are often encrypted, the names of the sender and recipient are not and may be accessible to third parties. Even if both the sender and recipient are located in the same country, data may also be transmitted via such networks to other countries regularly and without controls, including to countries that do not afford the same level of data protection as your country of domicile.

Your data may be lost during transmission or may be accessed by unauthorised parties. We do not accept any liability for direct or indirect losses as regards the security of your data during its transfer via Internet. Please use other means of communication if you believe this to be necessary or prudent for security reasons.

Protection, Processing and Use of Personal Data

We use your personal information to enhance the quality of the products or services we wish to provide to our clients or in connection with your investments with or through us and to maintain contact details for those with whom we deal. We restrict access to personal information about you to those employees, agents or other parties who need to know that information to provide products or services to you or in connection with your investments with or through us. We do not use for purposes other than as set out above, or disclose to any third party any personal information about our clients or former clients, except with such customer’s consent or as otherwise permitted or required by law. In cases where we believe that additional products and services may be of interest to you, we may share your personal information with affiliates of Scepter to the extent permitted by applicable law. We may also disclose this information confidentially and use it only for the purpose for which it is provided. Certain jurisdictions may have more stringent privacy requirements that will prevent disclosure of your personal information to any other person or entity, including affiliates.

We will retain your personal information in accordance with applicable data protection laws for so long as it is needed.

Links

The Site may contain hyperlinks to other websites that are not operated or monitored by Scepter. These other websites are not subject to this Policy and we are not responsible for their content or for the policy they apply to the treatment of personal data. We recommend that you read the policy used by these websites and check how these websites protect your personal data and whether they are trustworthy.